Поиск...

пятница, 26 ноября 2010 г.

Мой первый блог

Здравствуйте уважаемые посетители моего блога! Меня зовут Александр, мне 26 лет. Это первый блог в моей жизи. Решил создать его потому что считаю мне есть что сказать. В этом блоге я буду повествовать и рассматривать разные аспекты жизни.
Еще с юнешества мне постоянно интересовал вопрос: -В чем секреты нашей жизни? Я часто задавался этим вопросом, ну наверное моногие молодые люди задают себе этот вопрос. Так как я увлекался в то время сочинением стихотворений, много моих произведений было посвященно именно этому вопросу. В настоящее время я уже женат, и у меня есть прекрасный сынишка Ваня. Моя жена и мой сын это самые дорогие мне люди. Став уже взрослее я уже менее задаюсь тем вопросом, и полагаю, что наверное это все таки подобные мысли возникают чаще всего именно у молодежи. Да и теперь как то уже просто некогда вдаватся в эти размышления, так как став семейным человеком, есть вопросы куда поважнее всяких отдаленных мыслей. В следующих своих постах я выложу тексты своих юнешеских стихотворений, и я призываю вас дорогие мои читатели постараться вместе как то подумать и расмотреть вопросы этих мыслей. Давайте вместе подумаем в чем же все таки смысл нашей жизни, вам и мне бы было, я думаю послушать отзывы друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100