Поиск...

суббота, 27 ноября 2010 г.

Зачем живу я?

 Эти строки наверное знакомы многим молодым людям, так как подобные мысли часто посещают молодежь в переходном возрасте. Как сейчас вспомню, из-за каких то новых взглядов на мир не редко возникало неприятное чувство одиночества, покинутости и т.п. Но эти чувства проходят со временем, и не надо отчаиваться и зацикливаться на них.

Зачем живу я на этом свете?
И к чему мне стремиться?
Не нахожу я ответа, и не могу смириться
Мне ни в чем не везет,
Да порой я и смысла не вижу,
В пути котором, меня судьба ведет,
И за это я ее порой ненавижу.
Не везет мне в смерти, да и в любви не везет,
Да и все мои песни остаются без нот
Счастливую жизнь я вижу только во сне,
И многое из того, что пишу я, я пишу лишь себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100