Поиск...

пятница, 26 ноября 2010 г.

Одно из моих первых произведений

Привет всем! Решил написать эту статью еще утром но из за проблем с интернетом не было возможности. Так вот сидя сегодня на работе мне вдруг вспомнились слова одного из моих первых стихотворений, которое у меня возникло после просмотра фильма «8 миля». Тогда я еще учился на втором курсе ВУЗа, и увлекался репом:)) Да, да был у меня и такой период жизни, хотя мелодичный меня до сих пор не оставляет равнодушным.

Я снова и снова выхожу на эту сцену,
Как белый ворон на черной арене
Но при чем тут цвет кожи? Скажи мне…
Я читаю свой реп не хуже чем Puff Daddy
Eminem всем показал что белый реп не взади
Может даже впереди. Послушай мой реп, зацени
И после этого попробуй скажи что я хреновый MC
Ладно хватит про это, проблема вовсе не в этом
А в том, что в голове моей ерунда,
В карманах моих как всегда пустота,
Девчонка моя залетела – Мдаа… Хорошеньким выдалось начало этого лета…

Конечно стихотворение особого смысла не несет, но некоторые факты все таки имели свое место в те времена для меня. Последние три строки полностью соответствовали действительности. Поэтому, я считаю что данной стихотворение имеет место тут быть, как пережиток того времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100