Поиск...

суббота, 27 ноября 2010 г.

Раздумье

Продолжаю выкладывать свои стихотворения. Следующее произведение тоже одно из моих самых ранних, но оно уже более серьезное.


Бывают времена, когда каких то мыслей голова полна.
Когда не знаешь чем заняться и к чему стремиться,
И хочется хотя б на миг от всех проблем забыться.
Вернуть к истокам свою жизнь и время повернуть назад,
Прожить по-новому былые времена, и хотя
Все понимаешь, и никто не виноват,
Тому что сделал ты, а чему был рад.
Но путь проделан, и только позже понимаешь,
Осознаешь и варианты предлагаешь,
Как можно было поступить, а как нельзя
И где ты время свое проводил за зря.

Содержание своих стихотворений я не меняю, и оставляю таким, какими я их сочинил, поэтому возможно оно не совсем грамотно построенное, но я думаю, что первоисточник должен сохраняться. Смысл данного произведения, в том что действительно бывают моменты в нашей жизни когда вспоминая прошлое мы задумываемся над нашими поступками, думаем что было бы если бы я допустим сделал не так, а по-другому? Что было бы тогда? Может, так было бы правильнее, да? Ведь у каждого бывают такие мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100